Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Алексей Митрюшин
Алексей Митрюшин
Управляющий партнер
Президент регбийного клуба ЦСКА
Восток-Медиа
Категория: Ролики
«Громкие рыбы»: реклама соды
Креаторы превратили рекламу базового продукта в оду бедности
3 балла
Учим новому тебя
В ролике образовательной платформы «Нетология» показаны истории о людях, которые смогли перебороть страх перед новыми знаниями и переменами в жизни
4 балла
Мир Российская Премьер-Лига
ПС «Мир» показала в ролике болельщиков команд РПЛ
5 баллов
Категория: Digital
МТС Банк – надёжный банк
Креаторы решили полностью отойти от традиционного стиля рекламы банков с её монолитной айдентикой и месседжами, которые должны подчеркнуть серьёзность и надёжность. Эти преимущества в музыкальном проморолике представили анимированные ежи
3 балла
Главные героини
В честь 8 марта Сбер рассказал вдохновляющую историю Софьи Ковалевской
4 балла
Hate FM
Гости видеоподкаста от Sostav от Skillbox ответили на хейт в комментариях к их кейсам
5 баллов
Категория: Кампании
Оzon подписал цифрового инфлюенсера для поддержки распродаж
Маскот телеканала «Пятница!» прорекламировал маркетплейс – кейс SkyTEC Media
4 балла
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала
5 баллов
Российская экономика: люди, дела, идеи
Ассоциация менеджеров и Pro-Vision Communications развернули информационную кампанию, вызванную дефицитом людей труда
3 балла
Гастроли «Упсала-Цирка» в «Самокате»
«Самокат» создал многослойную коллаборацию с «Упсала-Цирком», чтобы привлечь внимание к социальному проекту
3 балла
#жизньпосле
Skillbox обучил бывших заключённых востребованным профессиям
4 балла
«Профессионалитет»: ты в хорошей компании
АНО «Национальные приоритеты» и WRAP Production запустили рекламную кампанию в поддержку федерального проекта «Профессионалитет», в рамках которого выпускники 9 и 11 классов могут пройти бесплатное обучение в отраслевых образовательно-производственных кла
5 баллов
Категория: BTL
«Лайки бокс» от Burger King и Likee
Сеть ресторанов запустила брендированные боксы и челлендж с участием российских инфлюенсеров
5 баллов
Караоке на Дворцовом мосту
Агентство Great устроило пре-пати VK Fest масштабным караоке на створках разведённого Дворцового моста в Санкт-Петербурге
4 балла
Signal 22
В августе в Никола-Ленивце проходил фестиваль Signal – симбиоз электронной музыки, современного искусства, архитектуры и природы. Световое шоу к нему разработала команда setup.design
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Okko разместил наружную рекламу с эффектом стерео-варио
В рамках кампании по продвижению нового оригинального сериала «Оффлайн» онлайн-кинотеатр Okko совместно с командой «СберМаркетинг» разместил на улицах Москвы серию сити-форматов с эффектом стерео-варио
3 балла
МТС. Digital Cube
МТС создала 3D-контент для нового формата объёмных конструкций аутдор-рекламы
5 баллов
NFT Zodiac
На билбордах Gallery в Москве разместили NFT
4 балла
Категория: Брендинг
Дизайн топпингов для брускетт Yelli
Состав линейки отражён в дизайне упаковки в виде калейдоскопа входящих в продукт ингредиентов – визуал разработали в агентстве Vozduh
5 баллов
Аудиобрендинг Kaspersky
В ONY разработали новое звучание Kaspersky — креаторам предстояло отразить в звуке технологичность и «человечность» компании
4 балла
Щелоковский хутор
LOCO Studio разработала айдентику архитектурного музея-заповедника
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.