Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Наталья  Пейсахович
Наталья Пейсахович
директор департамента маркетинга и коммуникаций
платежная система «Мир»
Категория: Ролики
МТС на связи с близкими
В предновогодний период МТС напомнила, как важно быть на связи с близкими
4 балла
Привычно безналично
ПС «Мир» в рекламе отправила Леонида Агутина в путешествие на автобусе
5 баллов
Мир Российская Премьер-Лига
ПС «Мир» показала в ролике болельщиков команд РПЛ
3 балла
Категория: Digital
МТС не уместила преимущества подписки в короткий хронометраж
Героями диджитал-промо МТС Premium стали инфлюенсеры Кика Ким, Сэм и Lovv66
4 балла
Лишний жирок для меня не ОК
«Безен Хелскеа» совместно с агентством FABULA Creative Agency запустили спецпроект по привлечению внимания к проблеме андрогенной недостаточности у мужчин
3 балла
Музыка городов
Platforma вместе с известными артистами создала саундтреки пяти городов России
5 баллов
Категория: Кампании
Строки
Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса «Строки» от МТС
5 баллов
Российская экономика: люди, дела, идеи
Ассоциация менеджеров и Pro-Vision Communications развернули информационную кампанию, вызванную дефицитом людей труда
4 балла
Это открытие
Банк «Открытие» запустил обновлённую концепцию продвижения бренда и продуктов
3 балла
Путешествуй для природы
WWF и DPG Russia разработали правила ответственного туризма
5 баллов
Проект Baby
​Агентство Serviceplan показало, как декрет влияет на soft skills
4 балла
#жизньпосле
Skillbox обучил бывших заключённых востребованным профессиям
3 балла
Категория: BTL
Вас ожидает Петербург
«Яндекс Go» подарил клиентам в Санкт-Петербурге аудиоспектакль с прогулкой на воде
5 баллов
Тикеры-Токеры 2
Мультиформатная торговая сеть «Лента» запустила кампанию в поддержку программы лояльности
4 балла
Signal 22
В августе в Никола-Ленивце проходил фестиваль Signal – симбиоз электронной музыки, современного искусства, архитектуры и природы. Световое шоу к нему разработала команда setup.design
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Много лосося
В REDKEDS наглядно показали удивление от количества блюд от сети «Много Лосося»
3 балла
Реклама Telegram-канала «Муз-ТВ» на билбордах
ГК «Медиа1» реализовала нестандартную механику продвижения с помощью инструментов DOOH от Gallery
4 балла
Прозрачный банкомат «Альфа-Банка»
В агентстве Balagan сконструировали прозрачный банкомат, чтобы показать принципы работы банка
5 баллов
Категория: Брендинг
Stars Coffee
Тимати и Антон Пинский перезапустили активы Starbucks в России. На новом логотипе изображен собирательный образ русской красавицы
5 баллов
Ребрендинг НРА
В основе обновлённого фирменного стиля Альянса от UtterDesign — знак двоеточия, который отражает концепцию времени и диалога
3 балла
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
«Восход» разработал логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива, стилизованной под ноты
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.