Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Глеб Сахрай
Глеб Сахрай
Генеральный директор
PRT
Категория: Ролики
ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро
Илья Макаров рассказал Наталии Орейро про удобство оформления цифровой мультикарты через ВТБ Онлайн
5 баллов
Строим разную жизнь
Агентство Instinct подчеркнуло в ролике индивидуальный подход застройщика «Брусника»
4 балла
Со мной выходит лучше
Героиней проморолика средства «Фитомуцил» стала какашка
3 балла
Категория: Digital
ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро
Илья Макаров рассказал Наталии Орейро про удобство оформления цифровой мультикарты через ВТБ Онлайн
5 баллов
ТикТокари
«Технониколь» и Panda Digital запустили программу переподготовки блогеров в заводских рабочих
4 балла
SafeRunner
«Авито» запустил Telegram-игру с монстрами об опасностях в интернете
3 балла
Категория: Кампании
ТикТокари
«Технониколь» и Panda Digital запустили программу переподготовки блогеров в заводских рабочих
3 балла
S7 Airlines: добро пожаловать в отпуск
S7 Airlines запустила рекламную кампанию к летнему сезону — в рамках промо креативная команда бренда заменила классические предполётные инструкции на рекомендации по отпуску
4 балла
Это открытие
Банк «Открытие» запустил обновлённую концепцию продвижения бренда и продуктов
5 баллов
#жизньпосле
Skillbox обучил бывших заключённых востребованным профессиям
5 баллов
Живёт дерево – живёт и человек
Segezha Group и красноярский художник Виктор Каплун создали плакаты против лесных пожаров
3 балла
Услышать снова
Фонд «ОРБИ» запустил фандрайзинг на восстановление дурацких привычек. В ролике креаторы показали, как инсульт меняет отношение людей к раздражающим привычкам любимых родственников и к ним самим
4 балла
Категория: BTL
«Лайки бокс» от Burger King и Likee
Сеть ресторанов запустила брендированные боксы и челлендж с участием российских инфлюенсеров
4 балла
3 балла
Можно в рот, а можно на лицо
Vizit и Panda Digital к жаркому сезону создали ментоловый мист с двойным назначением
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
Много лосося
В REDKEDS наглядно показали удивление от количества блюд от сети «Много Лосося»
5 баллов
«Билайн» прокачал апперов в 3D
Маскоты бренда представили свои возможности на медиафасаде Catcher в «Москва-Сити»
3 балла
«Альфа-Банк» и Brickspacer разбили медиафасад в «Москва-Сити»
«Альфа-Банк» и моушн-дизайнер Brickspacer разработали 3D рекламу в поддержку акции по кредитной карте «Год без %»
4 балла
Категория: Брендинг
Байкал
ГК «Черноголовка» и Depot перезапустили газированный напиток «Байкал 1977»
5 баллов
Ребрендинг НРА
В основе обновлённого фирменного стиля Альянса от UtterDesign — знак двоеточия, который отражает концепцию времени и диалога
4 балла
Фирменный стиль сети «Перекрёсток»
В Repina Branding разработали визуальный язык для обновлённого позиционирования торговой сети
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.