Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Андрей Сущик
Андрей Сущик
CEO & Founder
SA Media Group
Категория: Ролики
ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро
Илья Макаров рассказал Наталии Орейро про удобство оформления цифровой мультикарты через ВТБ Онлайн
5 баллов
«Мнямс»: потому что ты обещал
Kinoshiva production сняли комедийный скетч о питомцах
4 балла
МТС на связи с близкими
В предновогодний период МТС напомнила, как важно быть на связи с близкими
3 балла
Категория: Digital
ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро
Илья Макаров рассказал Наталии Орейро про удобство оформления цифровой мультикарты через ВТБ Онлайн
5 баллов
Главные героини
В честь 8 марта Сбер рассказал вдохновляющую историю Софьи Ковалевской
4 балла
Реально честный конкурс
Михаил Шац* (признан Минюстом РФ иноагентом) за 45 минут озвучил правила «честного конкурса» от «Авито Авто» и «Тинькофф»
3 балла
Категория: Кампании
Оzon подписал цифрового инфлюенсера для поддержки распродаж
Маскот телеканала «Пятница!» прорекламировал маркетплейс – кейс SkyTEC Media
5 баллов
Hi: Ты не должна
Бренд Hi не только постарался разрушить стереотипы о девушках, но и представил растительные альтернативы мяса и молочной продукции
3 балла
Черноголовка. Настоящий вкус колы
Агентство Deasign разработало рекламную кампанию импортозамещённого напитка
4 балла
Сахар – это не страшно, если знать его уровень
Агентство Teaser Media и Светлана Пермякова привлекли внимание к проблеме сахарного диабета
5 баллов
Путешествуй для природы
WWF и DPG Russia разработали правила ответственного туризма
4 балла
Дневник Андрюши
К Международному дню человека с синдромом Дауна благотворительный фонд «Синдром любви» и кинокомпания Bazelevs представили мультфильм по мотивам комикса
3 балла
Категория: BTL
Вас ожидает Петербург
«Яндекс Go» подарил клиентам в Санкт-Петербурге аудиоспектакль с прогулкой на воде
3 балла
Последний звонок
Skillbox и «Тинькофф» помогли телефонным спамерам освоить новую профессию
4 балла
Эксперимент «Вкусно – и точка»
В рамках трёх серий промокампании авторы проекта планировали доказать, что у кофе после локализации и перезапуска под новым брендам сохранились вкус, рецептура и даже кофемашины
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
МТС. Digital Cube
МТС создала 3D-контент для нового формата объёмных конструкций аутдор-рекламы
3 балла
Примечательные вакансии
«Магнит» и 19agency84 запустили федеральную HR-кампанию, направленнуя на массовое привлечение сотрудников летом
4 балла
Прозрачный банкомат «Альфа-Банка»
В агентстве Balagan сконструировали прозрачный банкомат, чтобы показать принципы работы банка
5 баллов
Категория: Брендинг
Stars Coffee
Тимати и Антон Пинский перезапустили активы Starbucks в России. На новом логотипе изображен собирательный образ русской красавицы
4 балла
Фирменный стиль сети «Перекрёсток»
В Repina Branding разработали визуальный язык для обновлённого позиционирования торговой сети
3 балла
Вкусно – и точка
ГК «Родная речь» разработала логотип и фирменный стиль нового бренда на месте экс-«Макдоналдс»
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.