Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Иван Шестов
Иван Шестов
Директор по маркетингу
Burger King
Категория: Ролики
Мир Российская Премьер-Лига
ПС «Мир» показала в ролике болельщиков команд РПЛ
5 баллов
На рекламе приходится экономить
«Авиасейлс» снял пародию на рекламу авиакомпании Emirates
4 балла
Близко — не значит тесно
В ролике от агентства Instinct для IKEA представлена трансформация личного пространства
3 балла
Категория: Digital
ТикТокари
«Технониколь» и Panda Digital запустили программу переподготовки блогеров в заводских рабочих
5 баллов
Реально честный конкурс
Михаил Шац* (признан Минюстом РФ иноагентом) за 45 минут озвучил правила «честного конкурса» от «Авито Авто» и «Тинькофф»
4 балла
МТС Банк – надёжный банк
Креаторы решили полностью отойти от традиционного стиля рекламы банков с её монолитной айдентикой и месседжами, которые должны подчеркнуть серьёзность и надёжность. Эти преимущества в музыкальном проморолике представили анимированные ежи
3 балла
Категория: Кампании
Оzon подписал цифрового инфлюенсера для поддержки распродаж
Маскот телеканала «Пятница!» прорекламировал маркетплейс – кейс SkyTEC Media
5 баллов
Строки
Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса «Строки» от МТС
4 балла
ТикТокари
«Технониколь» и Panda Digital запустили программу переподготовки блогеров в заводских рабочих
3 балла
Категория: BTL
Можно в рот, а можно на лицо
Vizit и Panda Digital к жаркому сезону создали ментоловый мист с двойным назначением
5 баллов
А4 Бокс
В декабре 2021 года в Burger King появился бокс от блогера Влада А4
4 балла
Последний звонок
Skillbox и «Тинькофф» помогли телефонным спамерам освоить новую профессию
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Реклама Telegram-канала «Муз-ТВ» на билбордах
ГК «Медиа1» реализовала нестандартную механику продвижения с помощью инструментов DOOH от Gallery
5 баллов
Okko разместил наружную рекламу с эффектом стерео-варио
В рамках кампании по продвижению нового оригинального сериала «Оффлайн» онлайн-кинотеатр Okko совместно с командой «СберМаркетинг» разместил на улицах Москвы серию сити-форматов с эффектом стерео-варио
4 балла
Категория: Брендинг
Фирменный стиль сети «Перекрёсток»
В Repina Branding разработали визуальный язык для обновлённого позиционирования торговой сети
5 баллов
Редизайн бренда семечек «Эталон»
В Getbrand разработали бренд-направление, дизайн логотипа и упаковки линейки семечек
4 балла
Аудиобрендинг Kaspersky
В ONY разработали новое звучание Kaspersky — креаторам предстояло отразить в звуке технологичность и «человечность» компании
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.