Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Александр Лебедев
Александр Лебедев
Директор по маркетингу
ФСК
Категория: Ролики
Кола Черноголовка
Артур Диланян выбрал импортозамещённый напиток производителя среди множества «кол»
4 балла
ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро
Илья Макаров рассказал Наталии Орейро про удобство оформления цифровой мультикарты через ВТБ Онлайн
3 балла
МТС на связи с близкими
В предновогодний период МТС напомнила, как важно быть на связи с близкими
5 баллов
Категория: Digital
МТС Банк – надёжный банк
Креаторы решили полностью отойти от традиционного стиля рекламы банков с её монолитной айдентикой и месседжами, которые должны подчеркнуть серьёзность и надёжность. Эти преимущества в музыкальном проморолике представили анимированные ежи
5 баллов
Лишний жирок для меня не ОК
«Безен Хелскеа» совместно с агентством FABULA Creative Agency запустили спецпроект по привлечению внимания к проблеме андрогенной недостаточности у мужчин
3 балла
ПМЖейсон
Agenda Media Group при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») создала веб-сериал «ПМЖейсон» с использованием технологии дипфейк
4 балла
Категория: Кампании
Это открытие
Банк «Открытие» запустил обновлённую концепцию продвижения бренда и продуктов
4 балла
Черноголовка. Настоящий вкус колы
Агентство Deasign разработало рекламную кампанию импортозамещённого напитка
3 балла
Строки
Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса «Строки» от МТС
5 баллов
Сахар – это не страшно, если знать его уровень
Агентство Teaser Media и Светлана Пермякова привлекли внимание к проблеме сахарного диабета
3 балла
Услышать снова
Фонд «ОРБИ» запустил фандрайзинг на восстановление дурацких привычек. В ролике креаторы показали, как инсульт меняет отношение людей к раздражающим привычкам любимых родственников и к ним самим
4 балла
Гастроли «Упсала-Цирка» в «Самокате»
«Самокат» создал многослойную коллаборацию с «Упсала-Цирком», чтобы привлечь внимание к социальному проекту
5 баллов
Категория: BTL
Курьерсёрфинг
«Самокат» создал курьеров-сёрферов для обмена опытом в доставке
4 балла
Караоке на Дворцовом мосту
Агентство Great устроило пре-пати VK Fest масштабным караоке на створках разведённого Дворцового моста в Санкт-Петербурге
5 баллов
Ретро-форма Delivery Club
Сервис доставки переодел своих курьеров в Рыбинске. Зелёный рюкзак заменили на короб с кожаными ремешками и логотипом в дореволюционном стиле и провели атмосферную съёмку на улицах города
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Прозрачный банкомат «Альфа-Банка»
В агентстве Balagan сконструировали прозрачный банкомат, чтобы показать принципы работы банка
4 балла
Виртуальный гипермаркет
«Лента Онлайн» открыла виртуальный гипермаркет в поездах метро
3 балла
Реклама Telegram-канала «Муз-ТВ» на билбордах
ГК «Медиа1» реализовала нестандартную механику продвижения с помощью инструментов DOOH от Gallery
5 баллов
Категория: Брендинг
Stars Coffee
Тимати и Антон Пинский перезапустили активы Starbucks в России. На новом логотипе изображен собирательный образ русской красавицы
3 балла
Kranky Times
В Getbrand разработали стратегию, бренд-платформу, дизайн и нейминг для нового бренда ржаных хлебцев
4 балла
Байкал
ГК «Черноголовка» и Depot перезапустили газированный напиток «Байкал 1977»
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.