Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Роман Тышковский
Роман Тышковский
Управляющий партнер
Odgers Berndtson
Категория: Ролики
ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро
Илья Макаров рассказал Наталии Орейро про удобство оформления цифровой мультикарты через ВТБ Онлайн
5 баллов
МТС на связи с близкими
В предновогодний период МТС напомнила, как важно быть на связи с близкими
4 балла
«Громкие рыбы»: реклама соды
Креаторы превратили рекламу базового продукта в оду бедности
3 балла
Категория: Digital
Лишний жирок для меня не ОК
«Безен Хелскеа» совместно с агентством FABULA Creative Agency запустили спецпроект по привлечению внимания к проблеме андрогенной недостаточности у мужчин
4 балла
Музыка городов
Platforma вместе с известными артистами создала саундтреки пяти городов России
3 балла
ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро
Илья Макаров рассказал Наталии Орейро про удобство оформления цифровой мультикарты через ВТБ Онлайн
5 баллов
Категория: Кампании
Строки
Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса «Строки» от МТС
4 балла
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала
5 баллов
S7 Airlines: добро пожаловать в отпуск
S7 Airlines запустила рекламную кампанию к летнему сезону — в рамках промо креативная команда бренда заменила классические предполётные инструкции на рекомендации по отпуску
3 балла
Лишний жирок для меня не ОК
Фармацевтическая компания «Безен Хелскеа» совместно с агентством FABULA Creative Agency запустили спецпроект по привлечению внимания к проблеме андрогенной недостаточности у мужчин
5 баллов
Путешествуй для природы
WWF и DPG Russia разработали правила ответственного туризма
4 балла
Услышать снова
Фонд «ОРБИ» запустил фандрайзинг на восстановление дурацких привычек. В ролике креаторы показали, как инсульт меняет отношение людей к раздражающим привычкам любимых родственников и к ним самим
3 балла
Категория: BTL
Караоке на Дворцовом мосту
Агентство Great устроило пре-пати VK Fest масштабным караоке на створках разведённого Дворцового моста в Санкт-Петербурге
4 балла
Курьерсёрфинг
«Самокат» создал курьеров-сёрферов для обмена опытом в доставке
5 баллов
Кровью и потом
Агентство Blacklight отправило в подарок клиентам посуду, которая содержит реальные пот и кровь сотрудников
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Много лосося
В REDKEDS наглядно показали удивление от количества блюд от сети «Много Лосося»
5 баллов
«Альфа-Банк» и Brickspacer разбили медиафасад в «Москва-Сити»
«Альфа-Банк» и моушн-дизайнер Brickspacer разработали 3D рекламу в поддержку акции по кредитной карте «Год без %»
4 балла
Прозрачный банкомат «Альфа-Банка»
В агентстве Balagan сконструировали прозрачный банкомат, чтобы показать принципы работы банка
3 балла
Категория: Брендинг
Аудиобрендинг Kaspersky
В ONY разработали новое звучание Kaspersky — креаторам предстояло отразить в звуке технологичность и «человечность» компании
5 баллов
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
«Восход» разработал логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива, стилизованной под ноты
4 балла
Вика и Ника
В Suprematika разработали нейминг, логотип и концепция упаковки для «Агрокультура Групп»
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.