Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Борис  Пешняк
Борис Пешняк
Коммерческий директор
Russ Outdoor
Категория: Ролики
Название меняется, любовь остаётся
Первый рекламный ролик сети «Вкусно — и точка» от ГК «Родная речь»
4 балла
Кола Черноголовка
Артур Диланян выбрал импортозамещённый напиток производителя среди множества «кол»
5 баллов
«Громкие рыбы»: реклама соды
Креаторы превратили рекламу базового продукта в оду бедности
3 балла
Категория: Digital
ТикТокари
«Технониколь» и Panda Digital запустили программу переподготовки блогеров в заводских рабочих
3 балла
Бизнес-кит: поддержка среднего и малого бизнеса от ВТБ
ВТБ запустил интерактивный проект, в котором представил комплекс мер поддержки для представителей среднего и малого бизнеса
4 балла
ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро
Илья Макаров рассказал Наталии Орейро про удобство оформления цифровой мультикарты через ВТБ Онлайн
5 баллов
Сахар – это не страшно, если знать его уровень
Агентство Teaser Media и Светлана Пермякова привлекли внимание к проблеме сахарного диабета
4 балла
Ноль – лучший градус для жизни
АНО «Национальные приоритеты» выпустила ролики о вреде алкоголя
5 баллов
Проект Baby
​Агентство Serviceplan показало, как декрет влияет на soft skills
3 балла
Категория: BTL
Курьерсёрфинг
«Самокат» создал курьеров-сёрферов для обмена опытом в доставке
3 балла
А4 Бокс
В декабре 2021 года в Burger King появился бокс от блогера Влада А4
4 балла
Ястребы вернулись домой
В октябре 2022 года в Омске состоялось открытие мультифункциональной арены под флагманским брендом топлива G-Drive сети АЗС «Газпромнефть»
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
Погружаясь в Арктику
«Газпром нефть» и Radugadesign представили на ПМЭФ виртуальный портал в мир крайнего севера
3 балла
Okko разместил наружную рекламу с эффектом стерео-варио
В рамках кампании по продвижению нового оригинального сериала «Оффлайн» онлайн-кинотеатр Okko совместно с командой «СберМаркетинг» разместил на улицах Москвы серию сити-форматов с эффектом стерео-варио
4 балла
Виртуальный гипермаркет
«Лента Онлайн» открыла виртуальный гипермаркет в поездах метро
5 баллов
Категория: Брендинг
Exella
Getbrand разработало бренд-направление, дизайн и нейминг для нового бренда полезных десертов
4 балла
Фирменный стиль сети «Перекрёсток»
В Repina Branding разработали визуальный язык для обновлённого позиционирования торговой сети
3 балла
Вкусно – и точка
ГК «Родная речь» разработала логотип и фирменный стиль нового бренда на месте экс-«Макдоналдс»
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.