Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Дарья Назаркина
Дарья Назаркина
Вице-президент по маркетингу и доставке
«Вкусно – и точка»
Категория: Ролики
Название меняется, любовь остаётся
Первый рекламный ролик сети «Вкусно — и точка» от ГК «Родная речь»
5 баллов
Кола Черноголовка
Артур Диланян выбрал импортозамещённый напиток производителя среди множества «кол»
4 балла
Мир Российская Премьер-Лига
ПС «Мир» показала в ролике болельщиков команд РПЛ
3 балла
Категория: Digital
ПМЖейсон
Agenda Media Group при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») создала веб-сериал «ПМЖейсон» с использованием технологии дипфейк
5 баллов
ТикТокари
«Технониколь» и Panda Digital запустили программу переподготовки блогеров в заводских рабочих
4 балла
Главные героини
В честь 8 марта Сбер рассказал вдохновляющую историю Софьи Ковалевской
3 балла
Категория: Кампании
«Вкусно – и точка». БигФест
В ГК «Родная речь» разработали рекламную кампанию для продвижения акции сети
5 баллов
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала
4 балла
Пушной и Галыгин защитили титул чемпионов супертяжёлых скидок
Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые запустила совместную кампанию своих брендов
3 балла
Вакцинация. Постковидный синдром
В рекламе вакцинации от АНО «Национальные приоритеты» шеф-повара приготовили блюда из нестандартных ингредиентов
3 балла
#жизньпосле
Skillbox обучил бывших заключённых востребованным профессиям
4 балла
Услышать снова
Фонд «ОРБИ» запустил фандрайзинг на восстановление дурацких привычек. В ролике креаторы показали, как инсульт меняет отношение людей к раздражающим привычкам любимых родственников и к ним самим
5 баллов
Категория: BTL
Эксперимент «Вкусно – и точка»
В рамках трёх серий промокампании авторы проекта планировали доказать, что у кофе после локализации и перезапуска под новым брендам сохранились вкус, рецептура и даже кофемашины
5 баллов
Караоке на Дворцовом мосту
Агентство Great устроило пре-пати VK Fest масштабным караоке на створках разведённого Дворцового моста в Санкт-Петербурге
4 балла
Ретро-форма Delivery Club
Сервис доставки переодел своих курьеров в Рыбинске. Зелёный рюкзак заменили на короб с кожаными ремешками и логотипом в дореволюционном стиле и провели атмосферную съёмку на улицах города
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Погружаясь в Арктику
«Газпром нефть» и Radugadesign представили на ПМЭФ виртуальный портал в мир крайнего севера
4 балла
12 июня на том же месте
Любителей фастфуда пригласили на открытие первого ресторана на месте экс-сети «Макдоналдс»
5 баллов
Прозрачный банкомат «Альфа-Банка»
В агентстве Balagan сконструировали прозрачный банкомат, чтобы показать принципы работы банка
3 балла
Категория: Брендинг
Stars Coffee
Тимати и Антон Пинский перезапустили активы Starbucks в России. На новом логотипе изображен собирательный образ русской красавицы
3 балла
Вкусно – и точка
ГК «Родная речь» разработала логотип и фирменный стиль нового бренда на месте экс-«Макдоналдс»
5 баллов
Вика и Ника
В Suprematika разработали нейминг, логотип и концепция упаковки для «Агрокультура Групп»
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.