Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Евгений Пырьев
Евгений Пырьев
Генеральный продюсер
FABULA креативное агентство
Категория: Ролики
Кола Черноголовка
Артур Диланян выбрал импортозамещённый напиток производителя среди множества «кол»
4 балла
Учим новому тебя
В ролике образовательной платформы «Нетология» показаны истории о людях, которые смогли перебороть страх перед новыми знаниями и переменами в жизни
3 балла
Твой Иви
Онлайн-кинотеатр «Иви» представил рекламу после репозиционирования бренда
5 баллов
Категория: Digital
Лишний жирок для меня не ОК
«Безен Хелскеа» совместно с агентством FABULA Creative Agency запустили спецпроект по привлечению внимания к проблеме андрогенной недостаточности у мужчин
5 баллов
Hate FM
Гости видеоподкаста от Sostav от Skillbox ответили на хейт в комментариях к их кейсам
4 балла
Калейдоскоп культур
Сбер выпустил виртуальную одежду с народными орнаментами России
3 балла
Категория: Кампании
И… И… До бесконечности
Агентство More призвало не отвлекаться от любимых занятий в кампании «Утконоса»
5 баллов
1-й ДСК: мы дома
BBDO Group представила новую креативную рамку бренда застройщика ФСК
4 балла
Это открытие
Банк «Открытие» запустил обновлённую концепцию продвижения бренда и продуктов
3 балла
Зов снежного барса
На лендинге проекта WWF России, «Звука» и Colable можно услышать голоса ирбисов и сделать пожертвование на их спасение
5 баллов
Лишний жирок для меня не ОК
Фармацевтическая компания «Безен Хелскеа» совместно с агентством FABULA Creative Agency запустили спецпроект по привлечению внимания к проблеме андрогенной недостаточности у мужчин
4 балла
Услышать снова
Фонд «ОРБИ» запустил фандрайзинг на восстановление дурацких привычек. В ролике креаторы показали, как инсульт меняет отношение людей к раздражающим привычкам любимых родственников и к ним самим
3 балла
Категория: BTL
4 балла
Эксперимент «Вкусно – и точка»
В рамках трёх серий промокампании авторы проекта планировали доказать, что у кофе после локализации и перезапуска под новым брендам сохранились вкус, рецептура и даже кофемашины
3 балла
Новый год в квартире Нади из «Иронии судьбы»
Delivery Club при поддержке киностудии Мосфильм воссоздал знаменитую квартиру главной героини кинофильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» Нади Шевелевой
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
Okko разместил наружную рекламу с эффектом стерео-варио
В рамках кампании по продвижению нового оригинального сериала «Оффлайн» онлайн-кинотеатр Okko совместно с командой «СберМаркетинг» разместил на улицах Москвы серию сити-форматов с эффектом стерео-варио
5 баллов
«Альфа-Банк» и Brickspacer разбили медиафасад в «Москва-Сити»
«Альфа-Банк» и моушн-дизайнер Brickspacer разработали 3D рекламу в поддержку акции по кредитной карте «Год без %»
4 балла
МТС. Digital Cube
МТС создала 3D-контент для нового формата объёмных конструкций аутдор-рекламы
3 балла
Категория: Брендинг
Байкал
ГК «Черноголовка» и Depot перезапустили газированный напиток «Байкал 1977»
5 баллов
Щелоковский хутор
LOCO Studio разработала айдентику архитектурного музея-заповедника
4 балла
Ребрендинг сети «Четыре лапы»
В Depot изменили образ собачки в логотипе сети зоомагазинов – она стала частью фирменного стиля
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.