Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «НТС Градиент»
Агентство: DDB
Времена, когда подгузники детям меняли только мамы — остались в прошлом. В рекламе от «НТС Градиент» и агентства DDB в поддержку нового бренда подгузников Tanoshi представлено новое поколение пап. Они не менее активны, чем мамы, и заботятся о малышах с первых дней жизни. По словам креаторов, такая концепция была выбрана с целью отстроиться от конкурентов, и продемонстрировать зрителю современное отцовство. Также хотелось, чтобы ролик радикально отличался от привычной рекламы данной товарной категории — и по месседжу, и по картинке, и по TOV (тональность, которой придерживается бренд в коммуникации со своим потребителем — прим. Sostav). При работе над видео создатели обратились за вдохновением к смешным роликам от реальных отцов и мам в интернете. Подробнее на Sostav.