Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Haval
Агентство: BBDO, Media Wise
Haval – бренд, специализирующийся на производстве кроссоверов и внедорожников. В основе кампании – не автомобили, а люди. С Haval жизнь человека наполнена эмоциями и впечатлениями, которые делают каждый день важным. То, что важно для человека — главный приоритет для Haval.
Вокруг кампании выстроена целая экосистема, призванная погрузить аудиторию в идею «Важен каждый день»» и в ключевые ценности бренда. Для реализации кампании использовали ТВ и OLV-коммуникации, диджитал и СММ, диджитал OOH – каналы, которые работают на максимально широкую аудиторию. Для более глубокого взаимодействия с аудиторией в агентстве разработали серию мероприятий по дилерской сети, приуроченную к Бренд-дню, а также совместно с Московской Школой Кино запустили большой Специальный проект с молодыми режиссерами. Подробнее на Sostav.