Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Сеть китайских закусочных «Чихо»
Агентство: Mygribs
Игра отсылает к аутентичным интерьерам и фирменному стилю кафе и переосмысляет на современный лад китайскую культуру. Релиз игры мы подкрепили PR-кампанией, анонсировали запуск в СМИ, а также посредством Influence-маркетинга.
Цель кампании: повышение узнаваемости сети «Чихо» среди широкой общественности, а также приобретение статуса первого ресторана, занявшего нишу виртуальной реальности на российском рынке общепита. За период активности плейса было получено более 4500 посещений игры. Проект получил 47 упоминаний в медиа: 7 в информационных агентствах, 14 в гастрономических каналах, 6 в маркетинговых каналах, 3 об искусстве и культуре, 2 в молодежных медиа, 2 о метавселенных и прочее.
Новость о метавселенной «Чихо» просмотрели более 100.000 человек. PR-value рекламной кампании составил более 250.000 рублей.
Новые IT-решения значительно повысили время касания с брендом и полностью погружают пользователя в философию «Чихо», что приближает бренд к статусу lovemark.