Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Коллекция игрушек «Треснутые»
Не просто игрушки — целая Вселенная!

Клиент: «Дикси»

Агентство: OMD OM Group

Работа с детской лояльностью – одно из ключевых направлений современного ритейла. При выборе продуктового магазина покупатели с детьми опираются не только на цены или расположение, но и на пожелания самих детей, поэтому важно понимать, что нравится детям, и что могло бы мотивировать их к посещению магазина и дальнейшей покупке.

«Дикси» подготовили коллекцию игрушек «Треснутые», которая выдается при покупке от 600 р. в чеке и товаров, участвующих в акции. Но это не просто игрушки - это целая Вселенная, частью которой захочет стать не только ребенок, но и взрослый, потому что в ней найдется место для каждого!

Во Вселенной «Треснутых» можно найти:

  • Мультсериал;
  • Лендинг в стиле «комикса»;
  • Песню;
  • Метавселенную в Roblox;
  • 495 сценариев с голосовым помощником Марусей;
  • Стикерпак в Telegram;
  • Игру в мобильном приложении «Клуб Друзей Дикси»;
  • Интеграцию с известным блогером-распаковщиком «Закупыч».

Медийное продвижение Кампания идет до 3 декабря, результаты еще собираются, но уже на первой неделе размещения был заметен колоссальный отклик со стороны целевой аудитории.

Промежуточные результаты:

Статистика по Roblox за 1 неделю:

  • Ср.время игровой сессии – 6,4 минуты;
  • Количество уникальных пользователей – 19 832;
  • Визиты (кол-во игровых сессий) – 23 291.

Мультсериал:

  • 55 000 просмотров за первые 5 дней.

Игра в мобильном приложении:

  • 95 960 уникальных пользователей за 2,5 недели.

Стикерпак в Telegram:

  • Всего использовано:1 825;
  • Всего установлено: 819.

Продвижение акции в Интернет-рекламе: «Дикси» собрали сплит из самых эффективных форматов и площадок для продвижения.

Также были использованы нестандартные рекламные форматы для увеличения эффективности рекламы и привлечения большего внимания пользователей к акции, такие как:

  • Интерактивные баннеры на площадке Mediatoday CTR 1,84% - спустя 2 недели размещения;
  • Интерактивные баннеры на площадке Astralab.
  • Видео с perfomance-настройками на площадке Digital Alliance. «Дикси» были первыми, кто использовал такой формат на площадке Digital Alliance – и данный кейс, спустя 2 недели размещения, показывает CTR - 3,11%.

В качестве продвижения «Дикси» дополнительно задействовали продвижение мультсериала и метавселенной. Кампания еще не закончилась, но результаты CTR превосходят плановые в 2-3 раза.

 

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.