Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Дикси»
Агентство: OMD OM Group
Работа с детской лояльностью – одно из ключевых направлений современного ритейла. При выборе продуктового магазина покупатели с детьми опираются не только на цены или расположение, но и на пожелания самих детей, поэтому важно понимать, что нравится детям, и что могло бы мотивировать их к посещению магазина и дальнейшей покупке.
«Дикси» подготовили коллекцию игрушек «Треснутые», которая выдается при покупке от 600 р. в чеке и товаров, участвующих в акции. Но это не просто игрушки - это целая Вселенная, частью которой захочет стать не только ребенок, но и взрослый, потому что в ней найдется место для каждого!
Во Вселенной «Треснутых» можно найти:
Медийное продвижение Кампания идет до 3 декабря, результаты еще собираются, но уже на первой неделе размещения был заметен колоссальный отклик со стороны целевой аудитории.
Промежуточные результаты:
Статистика по Roblox за 1 неделю:
Мультсериал:
Игра в мобильном приложении:
Стикерпак в Telegram:
Продвижение акции в Интернет-рекламе: «Дикси» собрали сплит из самых эффективных форматов и площадок для продвижения.
Также были использованы нестандартные рекламные форматы для увеличения эффективности рекламы и привлечения большего внимания пользователей к акции, такие как:
В качестве продвижения «Дикси» дополнительно задействовали продвижение мультсериала и метавселенной. Кампания еще не закончилась, но результаты CTR превосходят плановые в 2-3 раза.