Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Билайн»
Агентство: ГК «Родная речь»
«Билайн» рассказал, как убедить детей выполнить свои обязанности. В новой кампании в поддержку Тарифа UP папа пошел на сделку с детьми и «обменял» доступ к желанным развлечениям на собранный близняшками гербарий. Конечно, отец немного хитрит, ведь Тариф UP позволяет подключить домашний интернет и билайн тв бесплатно на три месяца.
Авторы кампании взяли за основу инсайт, что сейчас дети готовы день и ночь проводить за просмотром интернет-контента, в связи с чем игнорируют просьбы родителей. В своей коммуникации бренд продолжил историю персонажей весенней кампании — семьи, живущей вместе с апперами — маскотами «Билайна». Главными героинями ролика стали полюбившиеся аудитории девочки-близняшки. Подробнее на Sostav.