Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
«Билайн» обменял домашний интернет и кино на листики
Режиссером ролика стал Ярослав Чеважевский

Клиент: «Билайн»

Агентство: ГК «Родная речь»

«Билайн» рассказал, как убедить детей выполнить свои обязанности. В новой кампании в поддержку Тарифа UP папа пошел на сделку с детьми и «обменял» доступ к желанным развлечениям на собранный близняшками гербарий. Конечно, отец немного хитрит, ведь Тариф UP позволяет подключить домашний интернет и билайн тв бесплатно на три месяца.

Авторы кампании взяли за основу инсайт, что сейчас дети готовы день и ночь проводить за просмотром интернет-контента, в связи с чем игнорируют просьбы родителей. В своей коммуникации бренд продолжил историю персонажей весенней кампании — семьи, живущей вместе с апперами — маскотами «Билайна». Главными героинями ролика стали полюбившиеся аудитории девочки-близняшки. Подробнее на Sostav.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.