Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «М.Видео»
Агентство: Instinct
В этом году рамках поддержки главной распродажи года – «Черной пятницы» - группа «М.Видео-Эльдорадо» снова запустила масштабную рекламную кампанию сразу для двух брендов. На этот раз неизменные амбассадоры Александр Пушной и Вадим Галыгин предстали в образах мудрецов кунг-фу, которые обладают секретными приёмами «Скидуцу» и «Кэшбекидо» для борьбы с высокими ценами. Кампания состояла из трех этапов, для каждого из которых были созданы TV и OLV ролики, а также digital материалы, поддерживающие основную тематику и созданные с помощью нейросети: нейроманга и короткий ролик в стиле аниме.