Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Шеф Константин Ивлев прокатился на гондоле и попробовал кетчуп Pikador
Селебрити стал лицом кампании-запуска новых линеек вкусов

Клиент: Pikador

Агентство: BBDO

Продакшн: Mad Cow Films

Коммуникационную платформу «Пикадора» можно коротко описать так — «незаменимый на кухне». Лицом кампании-запуска стал острый на язык шеф Константин Ивлев, который полностью соответствует характеру бренда. В основу коммуникации, разработанной BBDO, легли абсурдные рифмованные сценки с простой мыслью: без «Пикадора» и еда не еда. Короткий хронометраж роликов даже помог — удалось максимально выкристаллизовать сообщение и четко его донести, приправив историю щепоткой абсурда и каплей юмора. Слоган «Прекрасно рифмуется с едой» объединяет всю кампанию и ставит вкусную точку в конце роликов. Подробнее на Sostav. 

 

 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.