Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Pikador
Агентство: BBDO
Продакшн: Mad Cow Films
Коммуникационную платформу «Пикадора» можно коротко описать так — «незаменимый на кухне». Лицом кампании-запуска стал острый на язык шеф Константин Ивлев, который полностью соответствует характеру бренда. В основу коммуникации, разработанной BBDO, легли абсурдные рифмованные сценки с простой мыслью: без «Пикадора» и еда не еда. Короткий хронометраж роликов даже помог — удалось максимально выкристаллизовать сообщение и четко его донести, приправив историю щепоткой абсурда и каплей юмора. Слоган «Прекрасно рифмуется с едой» объединяет всю кампанию и ставит вкусную точку в конце роликов. Подробнее на Sostav.