Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
МТС запустил рекламную кампанию в поддержку розыгрыша призов на 30-летие экосистемы
Каждый участник розыгрыша моментально получает гарантированный приз

Клиент: МТС

Агентство: BBDO Moscow, Mosaic

В честь своего 30-летия МТС организовал грандиозный розыгрыш от ключевых сервисов экосистемы с миллионами призов: автомобили с мультимедийной системой МТС Авто, встречи с любимыми писателями (Александр Цыпкин, Сергей Минаев и др.) и музыкантами (Zivert, Feduk, Антон Беляев, Slava Marlow) от сервиса Строки и МТС Музыки, путешествия мечты и выходные в отелях от МТС Travel, визит на съемочную площадку и телевизоры от Kion, встречи с амбассадорами, множество подписок от ключевых сервисов и другие призы.

Каждый участник розыгрыша моментально получает гарантированный приз, а также участвует в розыгрыше материальных подарков и призов-впечатлений от разных сервисов.

Федеральная рекламная кампания в поддержку розыгрыша проводится в два этапа. На первом – МТС строит знание о розыгрыше призов от экосистемы. Центральным элементом РК стал ТВ-ролик с Дмитрием Нагиевым в главной роли, в котором рассказывается о том, как важно верить в лучшее и не бояться мечтать. В дополнение к длинной копии ТВ ролика был выпущен 15-секундный ролик, который повторно привлекает внимание к розыгрышу в каждом эфирном блоке.

Для построения знания о розыгрыше по всей России были также запущены 3D-ролики со знаковыми местами крупных российских городов: Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода. Ролики размещались в диджитал пространстве и на медиафасадах в городах, задействованных в рекламных сюжетах.

Цель второго этапа РК – построить знание каждого из сервисов экосистемы МТС с фокусом на многообразие подарков от каждого сервиса (например, визит на съемочную площадку и множество подписок от Kion; путешествие мечты и скидки при бронировании отелей от МТС Travel).

В рамках этого этапа была запущена серия видеороликов от сервиса Строки, МТС Музыки, МТС Travel, MTC Live, Kion.

Также в честь 30-тилетия бренда МТС выпустил лимитированную коллекцию мерча, который будет разыгрываться в рамках большого розыгрыша, а также среди подписчиков популярных блогеров.

 

 

Помимо традиционных каналов продвижения МТС запускает коллаборации с диско-клубом Радуга и дизайнером Глебом Костиным (шапка-куб) и студией маникюра Мел (лимитированные дизайны маникюра в честь дня рождения МТС).

 

 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.