Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Детство в настоящем доме: как Better сделало социальную рекламу на основе фильма
Агентство и благотворительный фонд «Арифметика добра» создали креативный ролик о проблеме сиротства

Клиент: Арифметика добра

Агентство: Better 

Агентство Better (входит в OKKAM (ex dentsu Russia) ) и благотворительный фонд «Арифметика добра» запустили социальную кампанию, посвящённую проблеме сиротства и способу её решения — приёмному родительству. Такая идея пришла партнёрам в ходе проведения консультаций для создателей фильма «Недетский дом». В основу кампании легли материалы фильма: отснятые сцены с реальными актёрами — бывшими подопечными фонда, а также документальные кадры с премьерного показа. Киноистория иллюстрировала ключевой посыл кампании: «Это не детство, когда нет семьи». Подробнее на Sostav.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.