Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Agenda Media Group
Команда Agenda Media Group при поддержке Института развития интернета (ИРИ) реализовала проект «Рабочий класс» — это цикл видеороликов в формате коротких вертикальных роликов на платформе «VK Клипы». Героями стали блогеры, которые активно ведут свои социальные сети и популяризируют свои рабочие профессии.
Agenda Media Group требовалось познакомить молодёжь с рабочими профессиями, показать значимость и престижность работы, разрушить негативные стереотипы и тем самым мотивировать на выбор рабочей профессии. Так, специалисты выпустили 90 роликов хронометражем от 30 до 60 секунд. В них блогеры рассказывают о своей работе: преимуществах, графике, социальной значимости, уровне оплаты труда, а также о способах освоить специальности. Ролики сняты в индивидуальной для каждого блогера стилистике с использованием графики, нейросетей, титров и музыкального сопровождения. Для проекта команда агентства выбрала следующие профессии: агроном, краснодеревщик, дальнобойщик, сварщик и машинист поезда. Подробнее на Sostav.