Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
В России стартовала кампания наружной рекламы по поддержке демографии
Рекламно-информационные материалы разрабатывала АНО «Национальные приоритеты»

Клиент: АНО «Национальные приоритеты»

В российских городах в рамках национального проекта «Демография» появилась наружная реклама. Основная цель кампании — информирование семей о возможностях поддержки со стороны государства и продвижение семейных ценностей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу Минтруда.

В Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и ещё в 38 регионах разместили баннеры с изображением младенца и текст: «Тем, кто с зайкой, — помощь с лужайкой: семейная ипотека, материнский капитал, места в яслях, выплаты на детей». В Минтруде отметили, что помимо конструкций наружной рекламы материалы выходят в эфире федеральных телеканалов, радиостанций и в интернете.

Рекламно-информационные материалы разрабатывала АНО «Национальные приоритеты». По словам представителя АНО, часть из них размещалась как социальная реклама, часть — за счет бюджета организации. Согласно закону, госучреждения могут размещать социальную рекламу бесплатно — под неё выделяется 5% площади или времени от всей рекламы в каждом медиа. Подробнее на Sostav.

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.