Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Союзмультфильм»
«Союзмультфильм» отказался от буквы «Л» в своем логотипе в соцсетях и на вывеске офиса киностудии в рамках акции по поддержке детей с логопедическими сложностями. В компании заметили, что маленьким зрителям трудно произносить название одного из популярных мультсериалов студии — «Лудлвилль».
Многие дети в определенном возрасте не выговаривают некоторые буквы, а буква «Л» — одна из самых сложных. Родители часто переживают из-за этого, водят своих детей к логопедам и даже ругают их, из-за чего дети начинают тоже переживать.
«Союзмультфильм», его герои всегда растут и развиваются вместе со своими зрителями, разделяя с ними как радостные, так и сложные моменты, — отмечает председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. Подробнее на Sostav.