Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Tele2
Агентство: DDB
Перед креаторами стояла задача найти новые территории и инсайты в рамках социально значимой инициативы Positive Change, в основе которой лежит забота, эмпатия и стремление сделать мир лучше за счёт продуктов Tele2. Уникальная креативная идея «На связи с природой» предлагает абонентам стать ближе к природе – непосредственно влияя на деятельность заповедников России. Абонент Tele2 может выбрать животное и “позвонить ему”. Стоимость звонка пойдет на нужды конкретного заповедника, где это животное обитает. Абонент при этом услышит звук своего «собеседника» – манула, зубра русской выхухоли или тупика. Таким образом мы в игровой форме смогли напомнить о важности защиты диких животных, а также о возможности каждого, без исключений, участвовать в изменении мира в лучшую сторону. Кампания включила в себя 30 сек OLV ролик, радиоролики, серию КВ с изображениями краснокнижных животных и интерактивный сайт https://calltonature.tele2.ru, с уникальным эмбиент эффектом.