Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Тануки»
Летом этого года бренд японских ресторанов «Тануки» предложил жителям России поучаствовать в проекте и официально изменить фамилию, имя и отчество. Разработанная PR-кампания получила широкую огласку в медиа и многомиллионный охват.
Основная цель кампании — привлечь внимание к бренду и подчеркнуть народный характер «Тануки». У ресторанов уже есть «преданные адвокаты бренда», своя лояльная аудитория, а также один из хэштегов, который бренд использует уже несколько лет — #танукирядом. Как отмечает команда TanukiFamily, реализация этого проекта — «по-настоящему эффективная вирусная кампания, которая помогла повысить упоминаемость бренда, охваты и громко напомнить о себе». Подробнее на Sostav.