Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Кейс TanukiFamily: как PR-кампания убедила двух россиян сменить фамилию, имя и отчество
Общий охват истории за три месяца преодолел отметку в 260 млн

Клиент: «Тануки»

Летом этого года бренд японских ресторанов «Тануки» предложил жителям России поучаствовать в проекте и официально изменить фамилию, имя и отчество. Разработанная PR-кампания получила широкую огласку в медиа и многомиллионный охват. 

Основная цель кампании — привлечь внимание к бренду и подчеркнуть народный характер «Тануки». У ресторанов уже есть «преданные адвокаты бренда», своя лояльная аудитория, а также один из хэштегов, который бренд использует уже несколько лет — #танукирядом. Как отмечает команда TanukiFamily, реализация этого проекта — «по-настоящему эффективная вирусная кампания, которая помогла повысить упоминаемость бренда, охваты и громко напомнить о себе». Подробнее на Sostav.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.