Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
30 марта в МТС Live Холл состоялся партнерский форум МТС Платформа
МТС презентовал рынку уникальные возможности и сервисы экосистемы

Клиент: МТС

Агентство: Orange

В рамках форума был представлен новый визуальный стиль компании с принципиально новым логотипом и айдентикой. Мы искали концепцию, которая совместит нашу открытость к партнерствам, передаст смысл о технологической базе МТС и позволит ярко презентовать новый стиль и позиционирование. Так родилась идея МТС Платформы:

Платформа - площадка для партнеров, где они могут развивать свои продукты, используя мощности экосистемы МТС - место для выступлений спикеров - технологичный носитель для новых визуальных образов. Метафора была воплощена графически — в виде анимированного логотипа форума, превратившегося в новый логотип МТС.

В физическом пространстве концепция реализовалась в техническом сетапе - трёх парящих платформах со светодиодными экранами на задней и боковых поверхностях, управляемых системой сложной машинерии. Платформы стали кинетической площадкой для выступления спикеров, проекционной поверхностью для контента и декорационным элементом, позволяющим расставить акценты и персонализировать каждое выступление.

Сочетание креативных решений и приемов позволило нам создать уникальный для рынка формат бизнес-мероприятия: 

  • Welcome-зона была отделена от основного зала трибуной, спроектированной специально для комфортного просмотра контента на платформах;
  • Сценический сетап был эффектно отыгран в интро, аутро-шоу и в заставках блоков.

Зритель видел сложное взаимодействие платформ и экранов, и в какой-то момент переставал различать, что именно находится перед ним: настоящий свет или компьютерная графика, физическая сцена или виртуальная, настоящие платформы на лебедках или часть контента на огромном LED-экране. Мы погрузили зрителя в настоящий иммерсивный опыт: он в прямом смысле слова оказался на пересечении двух миров, где продукты и сервисы, существующие только в цифре, работают и приносят пользу реальным людям в реальном мире.

Выступление каждого спикера стало индивидуальным перфомансом. Слайды стандартной презентации 16:9 раскладывались на 13 абсолютно разных видеоповерхностях и интегрировались в собственный сценарий движения углов наклона платформ. Спикеры перемещались, используя для выступлений разные точки — как в воздухе, так и на полу, без подиума.

На лендинге форума, главной РБК и в соцсетях для зрителей была доступна онлайн-трансляция, которую смотрели >150 000 человек. Мероприятие достигло всех заявленных целей и получило широкий охват: 1000 участников оффлайн, >6 000 публикаций в Social Media и в СМИ, OTS публикаций 140M. Рост количества запросов на партнерском портале + 385%.

 

 

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.