Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
«Самокат» выступил в качестве партнёра на музыкальных фестивалях
Интеграция была оформлена в единой концепции

Клиент: «Самокат»

Агентство: Eventum Premo

Продакшн: Eventum Premo

В проекте фокус был сделан на молодую аудиторию, которая разбирается в трендах и ходит на мероприятия. «Самокат» выступил в качестве партнёра на музыкальных фестивалях: «Стереолето» (Санкт-Петербург), «Дикая мята» (Тула), Chess&Jazz (Москва), Ural Music Night (Екатеринбург), VK Fest (Новосибирск).

Интеграция была оформлена в единой концепции, где продукты бренда «Самокат» представлены как хедлайнеры и фрешмены фестиваля. Обсуждая, что привлекает гостей на музыкальные фестивали из года в год, стало понятно, что это лайнап, который состоит из известных исполнителей, так и из талантливых начинающих артистов. У «Самоката» тоже есть свои продукты-хедлайнеры, которые любят все, и фрешмены, которые появляются в ассортименте и завоёвывают сердца аудитории. Эти продукты хочется заказывать снова и снова, как слушать любимые песни на повторе. Так была выбрана концепция «Продукты бренда Самокат как хедлайнеры и фрешмены» для интеграции в музыкальные фестивали. Её уникальность заключается в создании неповторимого и интерактивного опыта для посетителей.

Целью этой концепции является привлечение внимания аудитории к «Самокату» и его продукции через разнообразные активации и взаимодействие:

  • Первая активность — это лабиринт. Участникам необходимо провести по лабиринту продукт от «Самоката» за определённое количество времени;
  • Вторая — баскетбол для меломанов. На старте звучали музыкальные вопросы с тремя вариантами ответов. Участнику необходимо подтвердить свой вариант ответа заброшенным в кольцо мячом;
  • Третья — огромная пластинка. Задача: не просто раскрутить её, но и шагать в такт музыке.

Взаимодействуя с брендом и изучая его продукты, гости фестиваля получали баллы, которые позже обменивались на подарки от «Самоката» и фирменные безалкогольные коктейли в баре. Таким образом, бренд-зона функционировала как полноценная экосистема из барной зоны и активаций. Такая стратегия позволила достичь максимального охвата и удовлетворить разнообразные потребности наших пользователей.

 

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.