Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: AB InBev Efes
Агентство: ГК «Родная Речь»
Лидер пивоваренного рынка AB InBev Efes и ГК «Родная Речь» запустили рекламную кампанию нового энергетического напитка VOLT Energy с использованием нестандартных ООН- и Indoor-конструкций на медиафасаде Catcher в деловом центре «Москва-Сити». Чтобы ответить основным потребностям аудитории, команды разработали новую коммуникационную платформу «заряди мозг», которая помогла VOLT Energy выделиться среди конкурентов. Площадка была выбрана неслучайно — она расположена в «Москва-Сити», деловом кластере столицы, где сконцентрирована аудитория офисных сотрудников, которым просто необходима «подзарядка» в течение рабочего дня. Кроме того, еще один креатив бренда VOLT Energy был размещен на рекламной поверхности кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате.