Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Кейс «ВкусВилл», Great и Stereotactic: как «моёженое» увеличило выручку на 349 млн. руб.
367 тысяч человек впервые купили мороженое во «ВкусВилле»

Клиент: «ВкусВилл»

Агентство: Great

Продакшн: Stereotactic

Команда «ВкусВилл» решила использовать ассоциацию хорошего настроения с мороженым и привязать к этому свой бренд. Так появилась идея «моёженого». О том, как прошла рекламная акция, Sostav рассказали представители компании.

Кампания проходила в несколько этапов. Началась с анонса в традиционных рекламных каналах и продолжилась в онлайне, вовлекая в процесс поиска своего «моёженого» покупателей «ВкусВилла».

 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.