Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Whoosh
Агентство: Shuka
Российский сервис микромобильности Whoosh обновляет фирменный стиль. Изменения коснулись логотипа, цветовой палитры, шрифта, стиля иллюстраций и фотографий. В Whoosh пояснили, что обновление — следствие роста компании, вышедшей в 2022 году на IPO. Теперь основным лейтмотивом брендинга будет непрозрачная желтая полоса, пришедшая на смену трем красным линиям. По мнению дизайнеров, деталь будет вызывать ассоциации с брендом даже без названия и логотипа. Пластика обновленного логотипа объединяет технологичность и заботу. Подробнее на Sostav.