Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Whoosh обновил фирменный стиль
Пластика нового логотипа объединяет технологичность и заботу

Клиент: Whoosh

Агентство: Shuka

Российский сервис микромобильности Whoosh обновляет фирменный стиль. Изменения коснулись логотипа, цветовой палитры, шрифта, стиля иллюстраций и фотографий. В Whoosh пояснили, что обновление — следствие роста компании, вышедшей в 2022 году на IPO. Теперь основным лейтмотивом брендинга будет непрозрачная желтая полоса, пришедшая на смену трем красным линиям. По мнению дизайнеров, деталь будет вызывать ассоциации с брендом даже без названия и логотипа. Пластика обновленного логотипа объединяет технологичность и заботу. Подробнее на Sostav.

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.