Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Тактика звука»
Агентство: Pronin Studio
«Тактика Звкука» — это бренд, объединяющий музыкантов, работающих в жанре электронной музыки. Они организуют вечеринки, обучают диджеев и ведут канал о музыке. Ребятам нужно было разработать новый, смелый, свежий, запоминающийся и простой в использовании брендинг. Для того, чтобы передать образ компании, мы использовали шрифт DRUZHOK — это бесплатный акцидентный шрифт. Кислотно-зеленый цвет отражает свежесть, молодость, а его кислотность — дань клубной культуре, неоновым вывескам и светомузыке. Потом появились дополнительные элементы. Например, ломаная линия как отсылка к визуализации звука.
Что получилось — смотрите на сайте