Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
«Тактика звука» в кисло-зеленых цветах
Визуализация звука и дань клубной культуре

Клиент: «Тактика звука»

Агентство: Pronin Studio

«Тактика Звкука» — это бренд, объединяющий музыкантов, работающих в жанре электронной музыки. Они организуют вечеринки, обучают диджеев и ведут канал о музыке. Ребятам нужно было разработать новый, смелый, свежий, запоминающийся и простой в использовании брендинг. Для того, чтобы передать образ компании, мы использовали шрифт DRUZHOK — это бесплатный акцидентный шрифт. Кислотно-зеленый цвет отражает свежесть, молодость, а его кислотность — дань клубной культуре, неоновым вывескам и светомузыке. Потом появились дополнительные элементы. Например, ломаная линия как отсылка к визуализации звука.

Что получилось — смотрите на сайте

 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.