Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Магнит»
Агентство: DDC.Group
«Магнит Базовый» — это более чем 1,2 тыс. товаров ежедневного спроса, от продуктов питания до бытовой химии. Прежний дизайн упаковки «базового» СТМ был универсален и имел простую систему адаптации для всей линейки сети. Однако уровень товаров СТМ вырос, и возникла необходимость создать новый образ бренда. Провести редизайн помогло агентство DDC.Group.
Команда решила создать «яркий, открытый и дружелюбный» образ бренда с гибкой и понятной системой визуальной идентификации, который бы подчёркивал как рациональные, так и эмоциональные преимущества. Основа текущего дизайна упаковки — буква «М», которая символизирует материнский бренд «Магнит». При разработке нового проекта специалисты DDC.Group посмотрели на «Магнит Базовый» под другим углом — так, как смотрит на него потребитель, сверху вниз. Так фудзона в стиле «top view» стала основой фотостиля обновлённого бренда. Подробнее на Sostav.