Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Telcell
Агентство: LINII
У финансового оператора Армении Telcell появилась своя экосистема. Роль Telcell построена на архетипе «Лидер» с элементами «Мудреца» и «Мага». Она представляет собой изменение привычного опыта клиентов, сотрудников и бизнес-партнёров в сфере финансовых технологий. Всё это делает характер бренда уверенным, харизматичным, ответственным, человечным и прогрессивным.
Архитектура зонтичного бренда разработана с учётом текущего продуктового портфеля компании и будущих инновационных разработок. Логотип состоит из единицы, означающей лидерство, и квадрата, который символизирует пиксель. Визуальный язык транслирует цифровую трансформацию и переход из аналогового формата в электронный. Айдентика гибко адаптируется под разные пропорции и носители, но всегда остаётся узнаваемой. Основным цветом в палитре выбран абрикосовый, как элемент преемственности. Яркие оттенки передают диджитальность компании, а тёмные — зрелость, серьёзность и надёжность.
Кроме того, LINII создали фирменный стиль для суббренда электронного кошелька Telcell Wallet, предназначенного для сегмента B2C. Нужно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций.
Команда LINII на проекте:
Михаил Губергриц — генеральный и творческий директор
Дмитрий Буренко — директор по развитию
Таисия Денисова — директор по работе с клиентами
Полина Васильева — директор по стратегии
Юлия Плотник — арт-директор
Кирилл Жаркой — дизайнер
Анна Каменкова — дизайнер
Сергей Юркевич — дизайнер
Наталья Четвёркина — копирайтер