Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Теплая Италия в брендинге Marco Panatti
Ощущение кинематографического постера

Клиент: Marco Panatti

Агентство: DDVB

Основные коды в итальянских продуктовых брендах России — зелено-бело-красные цвета, как итальянский флаг, фотографии итальянцев и их семей. Вызов — привнести новое в визуальную идентификацию бренда и передать дух настоящей Италии, избегая приевшихся штампов. Наш стратегический отдел совместно с дизайн-отделом провели дизайн-аудит международных и российских полок с итальянскими брендами. Команда проанализировала смыслы и визуальную идентификацию. Стратеги также изучили отзывы российских покупателей об итальянских и псевдоитальянских брендах: что является драйверами покупки, что отталкивает покупателей. После аналитического этапа мы разработали вдохновляющий метафоричный концепт — подводку к платформе бренда — история итальянской семьи Marco Panatti. Решение — сделать из бренда живого человека с уникальным характером и задачами. В результате теплая концепция итальянской семьи транслируется насквозь: нейминг, метафорический концепт, визуальная идентификация, продукты. Знаменитый Fiat 500, гиперболизированная подача фуд зоны, ощущение кинематографического постера — все это делает дизайн честным. Ему веришь и ни на минуту не сомневаешься, что внутри — качественные итальянские продукты.

 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.