Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ООО «Гризли»
Агентство: Radar
Кавказские лимонады считаются одними из лучших: особая вода, натуральное сырье, отсутствие сахарозаменителей, ароматизаторов и ненужных добавок. Такой лимонад с истинным вкусом по оригинальному грузинскому рецепту скоро появится на российских полках.
Нам предстояло разработать дизайн упаковки для нового бренда с кавказским акцентом. Классические грузинские лимонады используют схожую графику и иллюстрации в упаковке. Агентству Radar же хотелось создать более современный дизайн, способный выделиться среди конкурентов. Графика логотипа с рифмующимися элементами букв работает на контрасте с грузинским шрифтом в заглавии. Геометричные иллюстрации вкусов выглядят узнаваемо, задают характер и привлекают внимание. Им противопоставляется пластика рукописной L – доминанта всей композиции. Так классический продукт становится привлекательным для молодого поколения. Композиция создает узнаваемый бренд-блок, позволяющий легко масштабировать линейку из 8 вкусов до планируемых 20.
Цветовое кодирование помогает безошибочно найти любимый вкус не только в линейке, но и среди конкурентов. Легкий, назывной нейм Limonatti вдохновлен грузинскими топонимами и создает тот самый, уловимый кавказский колорит. В сочетании с ним упаковка вызывает желание взять продукт с полки и попробовать что-то новое.