Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Lassie
Агентство: LINII
Раньше финский бренд детской одежды Lassie был представлен только в оптовых продажах и в интернет-магазине, но компания вышла в офлайн DTC-канал (direct to consumer). Команда Lassie обратилась в агентство LINII за комплексной разработкой ритейл-бренда, начиная с создания бренд-платформы и айдентики до детальной ритейл-концепции магазина.
Стратеги агентства предложили бренду архетип Исследователя, ведь Lassie смотрит на мир глазами детей, открытых всему новому. Характер бренда — любопытный, удивляющийся, но не наивный. Он заряжает оптимизмом и любознательностью. Он надёжный, всегда придёт на помощь, на него можно положиться. При этом добрый, понимает и поддерживает, как старший товарищ. Подробнее на Sostav.