Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Арчеда»
Агентство: Supermarket
«Арчеда» совместно с брендинговым агентством Supermarket разработала авторскую коллекцию мерча с изображением главного символа бренда «Крупно» — матрёшки. Авторы концепции продумали разнообразный дизайн матрёшк с использованием различных текстур, материалов, образов и культурных кодов. Идею удалось реализовать с использованием возможностей искусственного интеллекта.
Коллекция мерча включает одежду и шопперы. Помимо неё «Арчеда» выпустила лимитированную серию продукции и стикер-паки. Так креаторы решили показать, что традиционный образ матрёшки может быть модным, современным и подчёркивать индивидуальность потребителей. Подробнее на Sostav.