Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Искусственный интеллект разработал дизайн матрёшек для мерча «Крупно»
Матрёшки от Supermarket branding вдохновили производителя каши на создание собственной линейки одежды

Клиент: «Арчеда»

Агентство: Supermarket

«Арчеда» совместно с брендинговым агентством Supermarket разработала авторскую коллекцию мерча с изображением главного символа бренда «Крупно» — матрёшки. Авторы концепции продумали разнообразный дизайн матрёшк с использованием различных текстур, материалов, образов и культурных кодов. Идею удалось реализовать с использованием возможностей искусственного интеллекта.

Коллекция мерча включает одежду и шопперы. Помимо неё «Арчеда» выпустила лимитированную серию продукции и стикер-паки. Так креаторы решили показать, что традиционный образ матрёшки может быть модным, современным и подчёркивать индивидуальность потребителей. Подробнее на Sostav.

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.