Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: НСПК
Агентство: «Декабрист»
«Система быстрых платежей» (СБП) и креативное агентство «Декабрист» создали искусственный интеллект для привлечения внимания к акции «Предновогодний розыгрыш СБП».
В декабре в ТЦ «Авиапарк» появился умный светодиодный экран с технологией машинного зрения для распознавания ярких цветов одежды прохожих в режиме реального времени. При вхождении в зону трекинга нейронная сеть запускает анимацию на LED экране в виде падающего каскада подарочных коробок, окрашенных в цвета одежды вошедшего. Траектория падения коробок повторяет направление движения человека. Также экран умеет определять пол и возраст, чтобы выводить персонализированное сообщение с приятным комплиментом. И конечно же напоминает о возможности выиграть 1 миллион рублей на новогодние подарки.
Спецпроект интересен тем, что с одной стороны передаёт ощущение сказки, чего-то магического, создаёт праздничное настроение, и в то же время транслирует ценности бренда «Системы быстрых платежей» – технологичность, современность и инновационность.