Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Соцсеть Looky и бренд «Кораблик» запустили творческий и социально ориентированный проект
Он призван пробудить в детях творческое начало и объединить поколения путем совместного досуга

Клиент: «Кораблик»

Агентство: Looky

Нейросеть соцсети Looky превратила творчество детей и родителей в нейрошедевры. Соцсеть Looky и бренд «Кораблик» запустили творческий и социально ориентированный проект, призванный пробудить в детях творческое начало и объединить поколения путем совместного досуга. Его презентовали в рамках международной выставки «Россия» на стенде Минтруда России совместно с писателем и сценаристом Олегом Роем.

Для участия в проекте достаточно загрузить детский рисунок в Looky и обработать одним из 40+ нейрофильтров. Или прийти в магазины сети «Кораблик»: детям приготовили столики с карандашами, а родителям — флаеры с инструкцией по использованию нейрофильтров  Looky. Все детские произведения соберут в коллажи и выставят во флагманском магазине «Кораблика», а также в аккаунте «Нейрошедевры» в  Looky.

 

 

 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.