Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Василий Губин
Василий Губин
Креативный директор
RORE | LION (входит в ГК «Родная Речь»)
Категория: Ролики
*Звездочка — главный символ коммуникации этого года
ГК «Родная Речь» сделала ее главной героиней новогодней кампании
5 баллов
«Авиасейлс» призвала не искать смысла в своих рекламных роликах
Вместо этого сервис советует заняться поиском дешёвых авиабилетов
4 балла
Во «Вкусно — и точка!» сняли музыкальный клип для нового «Биг Хита»
Музыку для кампании написал Слава Марлоу
3 балла
Категория: Digital
Новый мэтч в «VK знакомствах» в день всех влюбленных
За совпадение вкусов пользователи получали промкоды
3 балла
Нейровью с Дмитрием Нагиевым и Дарьей Мороз
Кампания для TANK 500 и TANK 300
4 балла
Перевод всей книги Atomic Heart в двоичных код для роботов
«Atomic Heart. Предыстория предприятия 3826» — приквел к легендарной игре
5 баллов
Категория: Кампании
S7 Airlines показали, где начинается «Светлая полоса»
Компания предлагает искать её в горах Кавказа и лугах Хакасии
5 баллов
«Звездное комбо» — персональные наборы от «Вкусно — и точка»
В ролик вошли те самые кадры из космоса, снятые на борту корабля.
4 балла
«Самокат» показал производство продуктов под СТМ
Рекламная кампания стартовала на ТВ, радио, в диджитал и наружке в Москве, Казани и других крупных городах
3 балла
Студия Petrick провела параллель между тяжело больными детьми и водолазами
ИВЛ помогает ребенку дышать так же, как и оборудование для дайвинга
5 баллов
Социальный проект: Аудиобиблиотека «Сказки Крайнего Севера»
Сохранение культурного наследия коренных народов Севера
3 балла
Категория: BTL
В Москве появились постеры, которые смогут прочесть даже собаки
Плакаты от «Дзена» и «Собакин город» созданы в специальных цветах и запахах
3 балла
S7 Airlines разместила на иллюминаторах самолетов стикеры с надписью «Летать надо всем»
К столетию компания решила напомнить, что прочувствовать особый момент полета надо всем
4 балла
«Роллтон» и отечественный бренд YOU WANNA создали коллекцию одежды
Главная роль в коллаборации досталась пачке вермишели
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
«Витрины балета»
Уникальная балетная постановка на двух этажах здания
4 балла
На «Острове Мечты» ужасно весело
Гигантский клоун и новые аттракционы в 3D на медиафасадах Москвы
3 балла
Категория: Брендинг
Трансформация KFC в Rostic’s
Работая над Rostic’s, компания сделала фокус на новую современную концепцию
4 балла
«Крошка Картошка» впервые обновила фирменный стиль
Ребрендинг затронул витрины, униформу и упаковку.
5 баллов
Созвездия Motherbear
Motherbear — федеральная мультибрендовая сеть магазинов товаров для детей
3 балла
Категория: Нейросети
Нейросеть создала буктрейлер для книжного сервиса «Строки»
ИИ проанализировал содержание книги и визуализировал его героев
5 баллов
Нейросеть для «Русского музея»
Каждый мог получить портрет в стиле знаменитой картины
3 балла
Нейровью с Дмитрием Нагиевым и Дарьей Мороз
Кампания для TANK 500 и TANK 300
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.