Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Михаил Елисейкин
Михаил Елисейкин
Group Trading Director
Group4Media
Категория: Ролики
«Авиасейлс» призвала не искать смысла в своих рекламных роликах
Вместо этого сервис советует заняться поиском дешёвых авиабилетов
5 баллов
Дмитрий Нагиев и Настя Ивлеева доверили свой отпуск МТC Travel
Инсайт новой кампании сервиса — любые приключения без приключений с отелями
3 балла
Категория: Digital
«Тинькофф» разработал профориентационную игру для детей с драконами и единорогом
«Скилларис» призван помочь юным клиентам экосистемы найти свое призвание
3 балла
МТС запустила коллаборацию с диджитал-художниками в поддержку нового логотипа
Серия роликов представлена на медиафасадах и в социальных медиа
4 балла
«Это не магия, это технологии»: У «Сбера» появился цифровой блогер СберКот
Он будет рассказывать о финансовой грамотности в блоге, вести стримы и сниматься в рекламе
5 баллов
Категория: Кампании
Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования»
Креаторы использовали образ героини советского фильма «Гостья из будущего» в новой рекламной кампании 16 edit
3 балла
МТС запустил рекламную кампанию в поддержку розыгрыша призов на 30-летие экосистемы
Каждый участник розыгрыша моментально получает гарантированный приз
5 баллов
«2ГИС» помог вернуть собачку Николаю Дроздову
Правильный путь показали знаки и граффити на улицах города
4 балла
«День борьбы с кибербуллингом»
Каждый год, 11 ноября, VK проводит информационную кампанию
3 балла
Она. Права.
Проект о том, как женщины получили
права и победили стереотипы
5 баллов
Студия Petrick провела параллель между тяжело больными детьми и водолазами
ИВЛ помогает ребенку дышать так же, как и оборудование для дайвинга
4 балла
Категория: BTL
«ВкусВилл» устроил «Охоту на манго» в Казани
Блогеры и жители столицы Татарстана, отгадывая загадки на знание города, искали манго-клады.
3 балла
«Тинькофф» наводнил российские города капибарами
Он запустил кампанию в поддержку соревнований по спортивному хакингу
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
«Витрины балета»
Уникальная балетная постановка на двух этажах здания
5 баллов
МТС запустила коллаборацию с диджитал-художниками в поддержку нового логотипа
Серия роликов представлена на медиафасадах и в социальных медиа
3 балла
«Интернет на БКЛ летает»
МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро
4 балла
Категория: Брендинг
МТС объявила о глобальном ребрендинге
У бренда МТС появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов
3 балла
Трансформация KFC в Rostic’s
Работая над Rostic’s, компания сделала фокус на новую современную концепцию
4 балла
«АктиБио» и «Actimuno»
Danone и BBDO Branding локализовали на российском рынке международные бренды «Активиа» и «Actimel» под новыми названиями
5 баллов
Категория: Нейросети
Didenok Team представил ролики, сгенерированные нейросетями
Амбассадорами проекта стали исполнитель SqwozBab и актёр импровизации Антон Шастун
5 баллов
Красота в глазах смотрящего: «Сбер» сравнил современных женщин с героинями великих картин
В ролике объединили искусство прошлого, красоту настоящего и технологии будущего
4 балла
Нейросеть создала буктрейлер для книжного сервиса «Строки»
ИИ проанализировал содержание книги и визуализировал его героев
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.