Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Дмитрий Цибисов
Дмитрий Цибисов
Генеральный директор
VinEx Media
Категория: Ролики
Дмитрий Нагиев и Настя Ивлеева доверили свой отпуск МТC Travel
Инсайт новой кампании сервиса — любые приключения без приключений с отелями
4 балла
Кредитная карта ВТБ «Хочу-Могу»
Кампания подготовлена агентством ГК «Родная Речь»
5 баллов
Категория: Digital
Нейросеть для «Русского музея»
Каждый мог получить портрет в стиле знаменитой картины
5 баллов
«Это не магия, это технологии»: У «Сбера» появился цифровой блогер СберКот
Он будет рассказывать о финансовой грамотности в блоге, вести стримы и сниматься в рекламе
4 балла
Перевод всей книги Atomic Heart в двоичных код для роботов
«Atomic Heart. Предыстория предприятия 3826» — приквел к легендарной игре
3 балла
Категория: Кампании
Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования»
Креаторы использовали образ героини советского фильма «Гостья из будущего» в новой рекламной кампании 16 edit
4 балла
«2ГИС» помог вернуть собачку Николаю Дроздову
Правильный путь показали знаки и граффити на улицах города
5 баллов
Специально ко Дню матери ВТБ выпустил трогательное видео, посвящённое мамам
В центре сюжета — три очень разные и в то же время такие похожие жизненные ситуации
3 балла
«Перекрёсток», Everland и Marvelous запустили проект для развития доступной среды
В рамках инициативы «Ваше дело» предприниматели смогут адаптировать свои заведения для людей с ограниченными возможностями
4 балла
«Видеть человека»
Личность — больше ярлыков и неудобств.
5 баллов
Категория: BTL
S7 Airlines разместила на иллюминаторах самолетов стикеры с надписью «Летать надо всем»
К столетию компания решила напомнить, что прочувствовать особый момент полета надо всем
4 балла
«Ситидрайв» и «ВкусВилл» запустили «кабачкошеринг»
Таким образом бренд поддержал культуру фудшеринга
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
Агентство FABULA запустила кампанию для «Остров мечты»
Для контента использовали формат 3D Naked-Eye, который создает эффект оптической иллюзии
5 баллов
«Бронницкий ювелир» и Media Сonnect Group визуализировали 3D символ 2024 года
Символ года Дракон - восхищает и создает поистине праздничное настроение
4 балла
На «Острове Мечты» ужасно весело
Гигантский клоун и новые аттракционы в 3D на медиафасадах Москвы
3 балла
Категория: Брендинг
Getbrand провел ребрендинг для аэропортов г. Южно-Сахалинск и г. Новокузнецк
За основу дизайна был взят геотег и образ популярного среди туристов горнолыжного курорта Шерегеш
5 баллов
Supermarket Branding Agency провело ребрендинг компании «Восточный Луч»
Главным элементом визуальной айдентики стал символ луча
4 балла
Кейс Radar: как создать брутальный бренд мясных консервов в Средней Азии
Для создания колоритного и оригинального образа команда погрузилась в культуру региона
3 балла
Категория: Нейросети
МТС модернизировал «ковёр-самолёт»
Компания установила в метро экран-инсталляцию для продвижения LTE-связи под землёй
3 балла
«Сбер» и Mosaic с помощью нейросети Kandinsky восстановили образы картин
Они исчезли из Воронежского музея изобразительных искусств в 1943 году
4 балла
Didenok Team представил ролики, сгенерированные нейросетями
Амбассадорами проекта стали исполнитель SqwozBab и актёр импровизации Антон Шастун
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.