Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Татьяна  Щербакова
Татьяна Щербакова
Президент
ARK Group
Категория: Ролики
«Авиасейлс» призвала не искать смысла в своих рекламных роликах
Вместо этого сервис советует заняться поиском дешёвых авиабилетов
5 баллов
МТС продвигал защитника от спам-звонков с помощью QR-кота
«Островок спокойствия» создали креаторы BBDO Moscow и режиссёр Тим Александров
4 балла
Категория: Digital
Новый мэтч в «VK знакомствах» в день всех влюбленных
За совпадение вкусов пользователи получали промкоды
4 балла
Нейровью с Дмитрием Нагиевым и Дарьей Мороз
Кампания для TANK 500 и TANK 300
3 балла
«Это не магия, это технологии»: У «Сбера» появился цифровой блогер СберКот
Он будет рассказывать о финансовой грамотности в блоге, вести стримы и сниматься в рекламе
5 баллов
Категория: Кампании
Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования»
Креаторы использовали образ героини советского фильма «Гостья из будущего» в новой рекламной кампании 16 edit
3 балла
«Самокат» показал производство продуктов под СТМ
Рекламная кампания стартовала на ТВ, радио, в диджитал и наружке в Москве, Казани и других крупных городах
4 балла
«Хочу-могу, могу-хочу»
Даже в период распродаж нам всё равно приходится выбирать между «хочу» и «могу»
5 баллов
Наши особенности – наше наследие: «Национальные приоритеты» поддержали веснушки
Креаторы рассказали историю семьи, в которой веснушки передавались по наследству
3 балла
«Видеть человека»
Личность — больше ярлыков и неудобств.
4 балла
Категория: BTL
S7 Airlines разместила на иллюминаторах самолетов стикеры с надписью «Летать надо всем»
К столетию компания решила напомнить, что прочувствовать особый момент полета надо всем
4 балла
В Москве появились постеры, которые смогут прочесть даже собаки
Плакаты от «Дзена» и «Собакин город» созданы в специальных цветах и запахах
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Зевающие люди от «Азбуки вкуса» захватили «Москву-сити»
Как ритейлер побуждает прохожих купить кофе
4 балла
Кейс «ВкусВилл», Great и Stereotactic: как «моёженое» увеличило выручку на 349 млн. руб.
367 тысяч человек впервые купили мороженое во «ВкусВилле»
3 балла
Категория: Брендинг
Depot и «Перекрёсток» обновили визуальный стиль СТМ сети
Новый дизайн получили фокусные бренды «Маркет», Market Collection и «Пр!ст»
4 балла
NL International
Работа «Восхода» для крупного производителя продуктов
3 балла
Категория: Нейросети
Саммер — первый нейроинфлюенсер Рунета
Образ был полностью сгенерирован нейросетями
3 балла
Нейровью с Дмитрием Нагиевым и Дарьей Мороз
Кампания для TANK 500 и TANK 300
5 баллов
Нейросети создали историю любви ИИ и человека в стиле Тарковского
Команда Futai представила короткометражный фильм, разработанный с помощью популярных нейроинструментов
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.