Войти
Spectrium - digital оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Spectrium — digital оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
27 Мая 2024
Провалы в ООН рекламе
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Время от времени мы сталкиваемся с рекламными кампаниями, которые заставляют нас восхищаться их оригинальностью и новаторством. Однако, есть и те случаи, когда реклама вызывает у нас совершенно противоположные эмоции.
подробнее
3699
Spectrium — digital оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
8 Апр 2024
Маскоты: как герои с билбордов влияют на продажи
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Опросы «Анкетолога» показывают, что 92% россиян хотели бы видеть в рекламе маскотов, а не настоящих актеров. Об этом говорят не только дети и молодежь: взрослая целевая аудитория тоже положительно относится к вымышленным персонажам всех видов. А опытные компании с успехом этим пользуются и фиксируют положительные результаты: исследование System1 Group показывает, что реклама с участием талисманов...
подробнее
2763
Spectrium — digital оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
11 Мар 2024
3D-проекции в рекламе: возможности видеомаппинга
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Видеомаппинг — это проекция видео на трехмерные объекты или поверхности. Кроме рекламы, технология часто используется художниками и на мероприятиях. В крупных городах России проходят фестивали и шоу с элементами видео-проекций. С развитием науки, видеомаппинг становится все более реалистичным и простым в применении. Эксперты ожидают, что мировой рынок проекционных технологий будет расти на 10,9% в...
подробнее
2903
Spectrium — digital оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
13 Дек 2023
Интерактивная OOH реклама: новый уровень вовлеченности
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Интерактивная реклама особенно распространена онлайн. Элемент вовлечения увеличивает лояльность и запоминаемость. Реклама с короткими играми гораздо эффективнее телевизионных роликов. В сегменте Out Of Home интерактив тоже используется в основном в диджитал-формате. Цифровая OOH реклама в целом показывает более выгодные результаты, чем статичная. Использование дополненной реальности повышает...
подробнее
4006
Spectrium — digital оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
2 Ноя 2023
Шок-реклама: как заработать на провокации?
Вирусная реклама и сетевые эффекты
В 2008 году на улицах европейских городов появились плакаты с изображением человеческих скелетов в мрачном свете. Это модный ювелирный дизайнер Фабрис Фрере запустил рекламную кампанию под лозунгом «Бриллианты вечны». На баннерах изображались кости людей с фирменными украшениями, намекая на то, что изделия ювелира сохранят свой первозданный вид навсегда. Такое смелое маркетинговое решение — пример...
подробнее
3763
Spectrium — digital оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
11 Авг 2023
Ситуативный маркетинг в Out-of-Home
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Ошибочно полагать, что «ситуативный» и «случайный» маркетинг — это одно и то же. Если реагировать на информационные поводы без четкого плана, «размоется» маркетинговая стратегия, и бренд не получит никакой выгоды. «Ситуативный» — значит, «работающий по ситуации, в зависимости от поставленных целей и задач». Важно учитывать жизненный цикл информации, а это не всегда легко. Сегодня мы поговорим о...
подробнее
2081
Spectrium — digital оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
23 Мая 2023
Рекламный креатив, почему он так важен?
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Если заглянуть в словарь, то под «креативностью» понимается «способность человека принимать творческие решения и создавать принципиально новые идеи». В век информационных технологий, когда потребители уже насытились однообразными роликами и плакатами, креатив способен вывести маркетинговую стратегию компании на новый уровень. Или, наоборот, отвернуть от продукта аудиторию – здесь все зависит от...
подробнее
5867
Spectrium — digital оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
8 Мар 2023
РАЗРУШАЕМ 5 МИФОВ ОБ INDOOR-РЕКЛАМЕ
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сейчас, казалось бы, уже не должно быть сомнений в эффективности indoor-рекламы : результаты показательны, возможности растут. Тем не менее еще живы некоторые представления о ней как о чем-то дорогом, сложном и не очень результативном, по крайней мере по сравнению со всем понятным (но нет) digital. Думается, что мифы об indoor-рекламе возникли, когда она обладала малым инструментарием,...
подробнее
13920
Spectrium — digital оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
27 Янв 2023
Indoor-реклама в медиамиксе как ответ текущим реалиям рынка
Медиапланирование
Согласно исследованию АКАР, проведенному совместно с NMi Group, в 2023 году 40% рекламодателей планируют увеличить свои рекламные бюджеты, причем более 25% из них намерены увеличить свои инвестиции на 40-60%. Также в отчете приводится планируемый компаниями медиамикс на текущий год: ожидаемо лидирует интернет (media и non-media), но обращает на себя внимание интересный факт – падение эфирного ТВ и...
подробнее
2209
Spectrium — digital оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
26 Дек 2022
Курс на праздник: лучшие новогодние кейсы в наружной и Indoor рекламе
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Новый год стремительно выходит на финишную прямую и наполняет город иллюминацией, ароматом мандаринов и очередями за подарками. Для рекламного рынка предпраздничная суета — это время новогодних историй и запоминающихся креативов. В преддверии приближающихся праздников вспоминаем самые яркие новогодние и рождественские OOH-кампании последних лет Burger King празднует Рождество в июле Порой для...
подробнее
2416
Spectrium — digital оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
24 Ноя 2022
Битва титанов: DOOH против статики
Медиапланирование
Наружная реклама продолжает стремительно диджитализироваться и обрастать технологичными инструментами. По мере появления новых подходов рекламодатели все чаще встают перед выбором между DOOH и классическими статичными конструкциями. Чем отличается цифровая и традиционная наружка и на что стоит обратить внимание при выборе формата, — рассказываем в новом материале команды Spectrium Турбулентная...
подробнее
2073
Spectrium — digital оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
30 Сен 2022
Как современные технологии меняют out of home в 2022 году
Медиапланирование
Digital out-of-home стремительно завоевывает первенство среди наружной рекламы. В экспертной среде сложилось мнение, что диджитализация OOH — это вопрос времени. Уже в начале этого года доля выручки DOOH в наружной рекламе превысила 40% учитывая, что цифровой инвентарь сейчас составляет 19% всех инструментов OOH. Разбираемся, как работает наиболее передовая часть наружки и какие новые технологии...
подробнее
2539
Spectrium — digital оператор рекламы в торговых и бизнес-центрах
2 Сен 2022
Рекламный street style: горячая пятерка кейсов из мира Outdoor
Кейсы
Технологии OOH превращают современный мегаполис в локацию из футуристического боевика — реклама учится взаимодействовать со зрителем напрямую, герои роликов реагируют на изменения в пространстве, а на фасадах зданий оживают 3D персонажи. Наружка развивается семимильными шагами и смело тестирует новые технологии и нестандартный креатив. В преддверии нового делового сезона вспоминаем самые яркие...
подробнее
3144
1