Генеральный директор BBDO Group и сопредседатель комитета креативных агентств Ассоциации АКАР Игорь Кирикчи и председатель ГК «Родная речь», президент АКАР Сергей Коптев стали гостями YouTube-шоу Карины Оганджанян «Смелее, чем я».
В свежем выпуске эксперты обсудили:
- эволюцию цен на креативные кампании;
- снижение «горизонта планирования» на рынке;
- роль ИИ в удешевлении креативных процессов;
- примеры того, какими должны быть и как развиваться малые, средние и большие агентства на российском рынке;
- нужно ли приносить креатив в те сферы, где он традиционно не приветствуется;
- какими качествами должен обладать современный маркетолог.
Спикеры поделились своими оценками процессов в отрасли, накопленными за годы опыта, советами по модернизации работы агентств и видением смены поколений в российском маркетинге и на рынке диджитал.
Комментарии