Креативный директор ИКРЫ Иван Дьяченко рассказывает, как не убивать мотивацию креаторов создавать новые идеи, а наоборот — находить зерна и взращивать их. Как быстро делать чек идей и проверять их на полноту.
Если ты креатор, а руководитель зарубил твою идею, подсунь ему этот вебинар! Если ты креативный директор, проведи ближайшие 40 минут с пользой, чтобы твоя команда начала приносить больше крутых идей!
Публикуем запись вебинара школы креативного мышления ИКРА:
Главное внутри:
02:15 Почему быть креативным директором больно?
04:06 Что делать и как быть, если команда приносит плохие идеи?
05:40 Неустаревающий слайдик про 144 компании, которые ничего нового изобрели, а переизобрели! И пришли к успеху.
06:57 Как стать человеком, который притянет изобретателей?
08:51 Вопросы, которые креативный директор должен задать себе, прежде чем выслушать креатора.
14:15 Почему предлагать свое решение на идею креатора — это плохая идея?
17:10 Как быть, если не использовать «бутерброд», который не работает?
19:35 Откуда берутся сложности в момент столкновения креативного и критического мышления?
21:10 О том, что потребности людей — единственный источник творческих решений и изобретений, несмотря на то, что в брифе описана бизнес-задача.
23:15 Про точку внутренней приемки идеи.
26:06 Про модель взращивания идей.
31:35 Про выращивание правильной культуры подачи идей.
32:30 Вопросы.
Комментарии