Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.10.2014 в 16:00

General Line! создала бренд «ХОСКА»

Агентство разработало имя и айдентику для страховщика

15

 

Брендинговое агентство «General Line!» разработало новое имя и айдентику для хабаровского страховщика «Дальлесстрах». Креаторы предложили клиенту название «ХОСКА», которое расшифровывается как «хорошая страховая компания».

По словам авторов проекта, короткое, емкое, чистое и современное название «ХОСКА» вызывает хорошие ассоциации и легко запоминается. Также команда создала логотип, состоящий из цветных геометрических фигур и «контрастную» айдентику.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.