Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.11.2014 в 14:15

«Взрывной» Audi разминировал робот

Автопроизводитель запустил рекламу в стиле боевика

2

Скриншот ролика

 

Audi France запустил экшн ТВ-рекламу «You Dare or You Don't» («Посмеешь ты или нет») в продвижение нового поколения своего автомобиля Audi TT.  Креативную идею разработало рекламное агентство Fred & Farid, France. Рекламный ролик (30 и 45-ти секундная версии) будет транслироваться на французском ТВ и в кинотеатрах.

Видео в стиле голливудских боевиков показывает спецоперацию по «захвату» и «обезвреживанию» скрытого под плотной тканью предмета. Для этого задействованы большое количество полицейских и новейшая техника. Робот подъезжает к таинственному предмету и протягивает «руку» к полотну. После недолгих колебаний стягивает его, открыв блистательный красный Audi. «Новый Audi TT. Посмеешь ты или нет».

Audi TT – компактное купе, первое поколение появилось в 1998 году и выпускалось до 2006 года. Следующее поколение Audi TT Coupe было представлено на Токийском автосалоне в 2005 году, продажи стартовали в 2006 году. Audi третьего поколения дебютировал  на автосалоне в Женеве в марте 2014 года.

Состав творческой группы

Audi France (клиент)

Fred & Farid, Paris, France (креатив)
Benjamin Marchal, Olivier Lefebvre - Creative Directors
Emmanuelle Grenier - TV Producer

Les Télécréateurs (продакшн)

Home Digital Picture – Mikros – NightShift (постпродакшн)

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.