Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.08.2019 в 11:00

«Игроник» выиграл тендер на продвижение мероприятий ВДНХ в социальных сетях

Сумма договора составила 2,7 млн рублей

2
www.m24.ru

ВДНХ выбрал победителя для продвижения своих мероприятий. Им стало агентство Игроник, которое выиграло тендер на информационную поддержку мероприятий ВДНХ в соцсетях и их продвижение. Срок сотрудничества составит один год.

В рамках договора «Игроник» займется продвижением мероприятий ВДНХ в социальных сетях, проведением рекламных кампаний, включающих посев и запуск таргетированной рекламы. В обязанности агентства также войдут увеличение охвата и интеракций на страницах тематических проектов в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Instagram) и привлечение новых подписчиков.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.