Россияне проявляют наибольший интерес к спорту в школьном возрасте, в период создания семьи (25–34 лет) и в пенсионный период (после 64 лет). В целом спорт находится не на первом месте по охвату аудитории, его опережают музыка и кино, кулинария, путешествия, искусство, литература, театр, танцы и мода. Эксперты Havas Sports & Entertainment отмечают, что фактор приобретения здоровья при занятиях спортом вовсе не приоритетен у молодежи. Ее целями являются красивое тело, умение хорошо двигаться, удовольствие.
Исследование показало, что самой популярной футбольной командой у россиян является клуб «Зенит». Он находится на первом месте по количеству постоянных болельщиков(25% всех ответов). На втором месте расположилась сборная команда России по футболу (19%), вслед за ней два российских клуба – «Спартак» (13%) и ЦСКА (10%), затем испанский клуб Real Madrid (5%). Помимо этого в число популярных российских команд входят «Динамо» и «Локомотив», иностранных – Barcelona, Chelsea, Manchester United и Bayern München. Достижения «Зенита» наряду с успешной маркетинговой политикой клуба обеспечивают команде более высокую популярность среди поклонников футбола не только по сравнению с другими клубами, но и со сборной России по футболу.
Наибольшую лояльность к своему первому клубу проявили болельщики «Зенита», «Динамо» и «Спартака» — около 30% ответивших не болеют ни за какие другие команды. Остальные поклонники ведущих российских клубов имеют вторую любимую команду, чаще всего — принципиального соперника основной. Например, болельщики «Спартака» сопереживают таким клубам, как «Динамо» (14%) и «Зенит» (14%), болельщики ЦСКА — «Спартаку» (16%) и «Динамо» (13%), болельщики «Динамо» — «Спартаку» (25%) и ЦСКА (7%). Отличились поклонники клуба «Зенит», которые в качестве второй любимой команды называют сборную России (15%).
Самым любимым игроком у россиян является Андрей Аршавин, более 50% его «аудитории» составляют люди в возрасте от 45 до 64 лет. Вслед за ним идут Игорь Акинфеев и Александр Кержаков, а также Криштиану Рональдо, Лионель Месси и Халк. Аудитория Акинфеева и Кержакова в целом более молодая, более 60% поклонников этих игроков – люди в возрасте от 18 до 44 лет (аналогичный показатель для аудитории Аршавина составляет 38%).