Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.08.2015 в 12:25

Бренд дня: «Родные угодья»

Новый национальный продуктовый бренд разработало агентство Getbrand

28

 

Нижегородский производитель «Чернышихинский мясокомбинат» запустил новую марку колбасных продуктов «Родные угодья» в низкоценовом сегменте. Нейминг, коммуникационную стратегию и дизайн упаковки для нового бренда разработало агентство Getbrand.

Перед дизайнерами стояла задача - создать оригинальную коммуникационную стратегию, из которой бы развивались разработка нового названия, дизайн упаковки и ключевые рекламные изображения. При этом, визуальный стиль должен был адаптироваться на широкий ассортиментный ряд, который включал бы в себя различные типы упаковок со своими особенностями.

По словам авторов проекта, в основу концепции бренда легла простая коммуникация - «продукт родного края», которая напоминает уют домашнего стола и счастье общения с родными людьми. Бренд был задуман семейным и домашним, подчеркивают в Getbrand.

 

 

Дизайн упаковки основан на паттернах и фактурах домашнего текстиля, который представляет собой то домашние занавески в горошек, то клетчатую скатерть, словом, неизменные атрибуты дома, напоминающие о семье. Также команда добавила копирайтинг о месте происхождения – «Вкусные продукты родной Нижегородчины», что должно было сделать «Родные угодья» еще более родными и «своими» для местных покупателей.

Команда Getbrand уверена, что благодаря реализованному проекту производитель получил оружие для конкурентной борьбы у себя в регионе - бренд с понятным позиционированием и внятной коммуникацией - «продукты родного края».

 

Вера Зверева, арт-директор брендингового агентства Depot WPF

Тема домашнего текстиля - логичный вариант решения для fmcg-бренда, который задуман «простым, семейным и домашним». Но, на мой взгляд, тема несколько «не доиграна». Можно было бы увеличить площадь «текстиля» в дизайне (и она бы очень здорово работала при выкладке) и, к примеру, имитировать вышивку в иллюстрации и типографике. Или, как вариант, оставить текстуру ткани как есть, но построить брендинг «на контрасте»: векторные плашки, нутришин фактс и т.д. - это сделало бы дизайн более современным и убедительным для потребителя. Органичнее всего смотрится упаковочная бумага с лого производителя.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.