Нижегородский производитель «Чернышихинский мясокомбинат» запустил новую марку колбасных продуктов «Родные угодья» в низкоценовом сегменте. Нейминг, коммуникационную стратегию и дизайн упаковки для нового бренда разработало агентство Getbrand.
Перед дизайнерами стояла задача - создать оригинальную коммуникационную стратегию, из которой бы развивались разработка нового названия, дизайн упаковки и ключевые рекламные изображения. При этом, визуальный стиль должен был адаптироваться на широкий ассортиментный ряд, который включал бы в себя различные типы упаковок со своими особенностями.
По словам авторов проекта, в основу концепции бренда легла простая коммуникация - «продукт родного края», которая напоминает уют домашнего стола и счастье общения с родными людьми. Бренд был задуман семейным и домашним, подчеркивают в Getbrand.
Дизайн упаковки основан на паттернах и фактурах домашнего текстиля, который представляет собой то домашние занавески в горошек, то клетчатую скатерть, словом, неизменные атрибуты дома, напоминающие о семье. Также команда добавила копирайтинг о месте происхождения – «Вкусные продукты родной Нижегородчины», что должно было сделать «Родные угодья» еще более родными и «своими» для местных покупателей.
Команда Getbrand уверена, что благодаря реализованному проекту производитель получил оружие для конкурентной борьбы у себя в регионе - бренд с понятным позиционированием и внятной коммуникацией - «продукты родного края».
Вера Зверева, арт-директор брендингового агентства Depot WPF